Одно из определений ответственности, как личного качества, которое мне нравится такое: Ответственность — способность человека видеть свой вклад в тот результат, который он имеет, а также готовность компенсировать своими действиями результат, если он признается отрицательным (не соответствующим). Другими словами, видит ли человек свой вклад в то, что происходит вокруг, дажеДалее →

Если мы хотим измерить результативность обучения, например, после 2-х дневного тренинга для продавцов, оценивая насколько изменились продажи за период, то прежде чем взяться за такой проект, мы потребуем от клиента ряд полномочий, не связанных с проведением самого тренинга. Чтобы увидеть/получить/гарантировать реальное изменение в бизнес результатах, нам нужно иметь возможность влиятьДалее →

Что происходит? Действительно ли реальное состояние мировой экономики, экономики ведущей страны настолько плачевно? Да, несомненно, последние события, как в прочем и кризис 2008 года, делают очевидными все проблемы мировой экономики и экономики США, но отражает ли поведение фондовых рынков реальное состояние дел. НЕТ. Во всех средствах массовой информации журналисты, эксперты,Далее →

Предположим, купили вы давно желанную вещь, новый ноутбук или велосипед. Что теперь? Нужны деньги на ipone 6,7 или 8, старая машину уже не канает, нужна более мощная и быстрая? Ваши инвестиции обесценились со временем. Что это за вложение денег, которое не приумножается, сгорает, уменьшается? Это похоже на то, как еслиДалее →

Удивительно, но именно на этой ошибке основывается фундаментальная уверенность многих продавцов. Уверенность в том, что хорошая презентация – ключ к успешной продаже – «Сейчас я ему расскажу, и он поймет, как хорош, удобен или выгоден мой товар!» И если ничего подобного не происходит, незадачливый продавец начинает искать ошибку в том,Далее →

Самая распространенная ошибка всех переговорщиков, которую мне приходится видеть ежедневно во всех своих проектах, заключается в том, что люди попросту ведут переговоры не о том. Если вы попадали в следующие ситуации, когда: Вы, вроде бы, хорошо провели переговоры и обо всем договорились с оппонентами, но после этого «они» начинают затягиватьДалее →

Бывало ли у вас так, что вы не можете уснуть в конце рабочего дня, потому что ваш мозг никак не может остановиться? Вы пытаетесь лечь спать, пробуете разные способы, но ваш ум что-то обдумывает, анализирует, строит планы, мечтает, размышляет. С научной точки зрения, насколько я понимаю, речь идет о достаточноДалее →

Заметки по мотивам внедрения системы дистанционного обучения в рамках реализации проекта «Корпоративный Университет»   Если то время, которое люди тратят на «разговор», они начнут использовать на фактические действия, мы бы увидели намного больше успешных примеров в бизнесе и гораздо больше счастливых людей в принципе. Чем больше у вас сомнений вДалее →

Ответ на этот вопрос лежит в нескольких плоскостях: 1. Плоскость маркетинга /позиционирования Дело в том, что если компания не до конца сформулировала, что именно она продает, то и поиск лица принимающего решение (ЛПР) осложняется. Что это означает? Если я как менеджер по продажам не понимаю, чью именно проблему решает мойДалее →

Вы вроде бы проделали большую работу, давно уже общаетесь с клиентом, да и отношения по большому счету уже завязались теплые, а вот результата все нет. Все какие-то «доброжелательные завтраки» и аргументированные переносы. И придраться то не к чему, все вроде движется, и желание есть работать, и даже какие-то шаги делаются.Далее →

На одной из мастерской «Продажи и переговоры», которую я проводил несколько лет назад, у участников возник вопрос по распределению времени в работе продавца. Ниже привожу материал, написанный мной ранее на одноименном сайте проекта «Мастерская Продажи и переговоры»: а) Если речь идет о распределении времени между поиском новых клиентов и продолжениемДалее →

«Дайте нам Волшебную Палочку!!!»: — так можно сформулировать наиболее частый запрос или ожидание многих участников тренингов продаж. «Что же такого сказать, чтобы он, наконец, купил? Как пройти секретаря? Как мне сделать презентацию так, чтобы их проняло?» — формулировки разные, но смысл всегда один – дайте нам СПОСОБ продавать всем, всегда,Далее →