Ironman 70.3 (Half Ironman) — дистанция по триатлону: плавание 1,8 км, велосипед 90 км, бег 21 км. Оригинал этого отчета размещен на сайте Trilife — клуб любителей триатлона, циклических видов спорта и активного здорового образа жизни. Мой отчет (эта статья) не про эмоции от гонки, не про удивительную атмосферу и команду,Далее →

Одно из определений ответственности, как личного качества, которое мне нравится такое: Ответственность — способность человека видеть свой вклад в тот результат, который он имеет, а также готовность компенсировать своими действиями результат, если он признается отрицательным (не соответствующим). Другими словами, видит ли человек свой вклад в то, что происходит вокруг, дажеДалее →

Если мы хотим измерить результативность обучения, например, после 2-х дневного тренинга для продавцов, оценивая насколько изменились продажи за период, то прежде чем взяться за такой проект, мы потребуем от клиента ряд полномочий, не связанных с проведением самого тренинга. Чтобы увидеть/получить/гарантировать реальное изменение в бизнес результатах, нам нужно иметь возможность влиятьДалее →

Что происходит? Действительно ли реальное состояние мировой экономики, экономики ведущей страны настолько плачевно? Да, несомненно, последние события, как в прочем и кризис 2008 года, делают очевидными все проблемы мировой экономики и экономики США, но отражает ли поведение фондовых рынков реальное состояние дел. НЕТ. Во всех средствах массовой информации журналисты, эксперты,Далее →

Предположим, купили вы давно желанную вещь, новый ноутбук или велосипед. Что теперь? Нужны деньги на ipone 6,7 или 8, старая машину уже не канает, нужна более мощная и быстрая? Ваши инвестиции обесценились со временем. Что это за вложение денег, которое не приумножается, сгорает, уменьшается? Это похоже на то, как еслиДалее →

Удивительно, но именно на этой ошибке основывается фундаментальная уверенность многих продавцов. Уверенность в том, что хорошая презентация – ключ к успешной продаже – «Сейчас я ему расскажу, и он поймет, как хорош, удобен или выгоден мой товар!» И если ничего подобного не происходит, незадачливый продавец начинает искать ошибку в том,Далее →

Самая распространенная ошибка всех переговорщиков, которую мне приходится видеть ежедневно во всех своих проектах, заключается в том, что люди попросту ведут переговоры не о том. Если вы попадали в следующие ситуации, когда: Вы, вроде бы, хорошо провели переговоры и обо всем договорились с оппонентами, но после этого «они» начинают затягиватьДалее →

Бывало ли у вас так, что вы не можете уснуть в конце рабочего дня, потому что ваш мозг никак не может остановиться? Вы пытаетесь лечь спать, пробуете разные способы, но ваш ум что-то обдумывает, анализирует, строит планы, мечтает, размышляет. С научной точки зрения, насколько я понимаю, речь идет о достаточноДалее →

Заметки по мотивам внедрения системы дистанционного обучения в рамках реализации проекта «Корпоративный Университет»   Если то время, которое люди тратят на «разговор», они начнут использовать на фактические действия, мы бы увидели намного больше успешных примеров в бизнесе и гораздо больше счастливых людей в принципе. Чем больше у вас сомнений вДалее →

Ответ на этот вопрос лежит в нескольких плоскостях: 1. Плоскость маркетинга /позиционирования Дело в том, что если компания не до конца сформулировала, что именно она продает, то и поиск лица принимающего решение (ЛПР) осложняется. Что это означает? Если я как менеджер по продажам не понимаю, чью именно проблему решает мойДалее →

Вы вроде бы проделали большую работу, давно уже общаетесь с клиентом, да и отношения по большому счету уже завязались теплые, а вот результата все нет. Все какие-то «доброжелательные завтраки» и аргументированные переносы. И придраться то не к чему, все вроде движется, и желание есть работать, и даже какие-то шаги делаются.Далее →

На одной из мастерской «Продажи и переговоры», которую я проводил несколько лет назад, у участников возник вопрос по распределению времени в работе продавца. Ниже привожу материал, написанный мной ранее на одноименном сайте проекта «Мастерская Продажи и переговоры»: а) Если речь идет о распределении времени между поиском новых клиентов и продолжениемДалее →