«Дайте нам Волшебную Палочку!!!»: – так можно сформулировать наиболее частый запрос или ожидание многих участников тренингов продаж. “Что же такого сказать, чтобы он, наконец, купил? Как пройти секретаря? Как мне сделать презентацию так, чтобы их проняло?” – формулировки разные, но смысл всегда один – дайте нам СПОСОБ продавать всем, всегда,Далее →

Представьте себе ситуацию, руководитель отдела продаж взял на себя определенные обязательства по выполнению планов продаж. Причем не важно, каким образом он взял эти обязательства, сам заявил вышестоящему руководителю или ему спустили план, с которым он согласился. Сложно заметить в этом проблему, когда взятые обязательства не высоки, т.е. руководитель уверен вДалее →

На днях мы закончили крупный проект, связанный с повышением качества обслуживания в крупной компании. Завершающей стадией проекта была оценка качества обслуживания в выборочных «точках» розничной сети при помощи проверок mystery shopping. Перед завершающей проверкой была проведена оценка качества обслуживания на входе, разработана программа обучения и проведено обучение всего персонала розницы.Далее →

Возможно, ваша основная деятельность никак не связана с продажами, может быть и так, но вы ведь все равно занимаетесь продажами в повседневной жизни, что бы вы ни делали. Вы продаете себя, вы продаете свои идеи или мысли, вы общаетесь с другими людьми с желанием повлиять на их решение или донестиДалее →

Что же не эффективного в том, чтобы запланировать перед переговорами запасной вариант, на случай, если…? Почему бы не продумать возможные варианты развития событий и быть готовым к ним? Что плохого в такой подготовке к переговорам, и почему это наихудший способ подготовиться к встрече? Прежде чем начать разбираться с этими вопросами,Далее →

Сегодня занимался обучением наших новых менеджеров по продажам, которые делают холодные звонки. Разбирались с тем, в чем разница между уже работающими менеджерами и новыми – почему первым удается проходить практически всех секретарей влёт, а вторым – практически не удается, одни отказы? Сразу спешу поделиться нашими наработками на эту тему, сДалее →

Сегодня публикую материал, который родился по результатам одной из встреч проекта мастерская, на которой мы достаточно глубоко и интенсивно обсудили ошибки при осуществлении холодных звонков одного из участников и определили пути решения. Сразу хочется отметить, что участник, задавший этот вопрос, успешный менеджер отдела продаж компании, продающей услуги в секторе b2b.Далее →

Представьте себе ситуацию, вы едете в вагоне метро, поезд останавливается на открытой станции (на улице), в вагон входит женщина средних лет и начинает причитать, прося о помощи. Мол так и так, у меня ребенок в клинической больнице, какая то там болезнь, вот справки, вот документы, помогите, я вас прошу иДалее →