«Дайте нам Волшебную Палочку!!!»: – так можно сформулировать наиболее частый запрос или ожидание многих участников тренингов продаж.

“Что же такого сказать, чтобы он, наконец, купил? Как пройти секретаря? Как мне сделать презентацию так, чтобы их проняло?” – формулировки разные, но смысл всегда один – дайте нам СПОСОБ продавать всем, всегда, везде и много!

Поразительна вера людей в волшебство! Поразительна вера в то, что успех Ваших действий зависит от определенной комбинации слов, их последовательности или смысла.


Забудьте на время о новых способах.

Сосредоточьтесь на двух вещах:

  • На том, чего Вы НЕ делаете, хотя могли бы
  • На том, КАК Вы делаете, то, что делаете

Вы и без меня знаете, как надо действовать, чтобы быть успешным продавцом. Но знать, не означает делать. Начните замечать, как Вы позволяете себе «сливаться», сворачивать с этого пути.

  • Вместо того, чтобы сделать простое действие – снять трубку и позвонить, написать письмо, задать вопрос – мы переносим, откладываем, отменяем.
  • Вместо того, чтобы взять и сделать то, что нам предлагают – мы отрицаем, отказываемся, объясняем почему это не сработает и требуем новый способ, даже не попробовав применить старый.

Мы заявляем, что открыты для критики и замечаний, но когда они (замечания) начинают поступать, сопротивляемся и оправдываемся.


Возьмите листок и напишите несколько простых, конкретных действий, которые Вам стоит сделать с конкретными клиентами, чтобы ваша продажа сделала шаг вперед. Например: «Снять трубку и позвонить N», «Открыть файл и заполнить первые две строки отчета», «Написать письмо клиенту…», «встретиться с …» и так далее. А теперь оторвитесь от чтения и сделайте этот список. Сделали? …или «это ерунда», «этот список не работает», «я и так это понимаю», «все ясно, зачем делать» и т.п.

Сделайте!
А когда сделаете этот список, сделайте то, что вы в него записали!

Проблема не в том, что мы чего-то не знаем, а в том, что мы этого не делаем.


Где же та волшебная палочка, которая позволит вам существенно повысить результативность своих продаж?

Перестаньте испытывать надежду на внешнюю ситуацию и обстоятельства, которые приведут к продажам, на методики и технологии продаж, на инструменты и волшебные фразы – это внешнее, это не работает!

Волшебная палочка – ваше отношение, ваше намерение, ваш мотив, который движет вами при работе с клиентом, то, что вы делаете и как вы это делаете!

Начните ДЕЛАТЬ простые вещи, о которых вы думаете, что они не сработают, и делайте их не для того, чтобы они сработали, а для того, чтобы помочь клиенту – и получите в качестве бонуса результат, на который даже не рассчитывали.

Забудьте о новых способах, дело не в способе!