Миссия:
Помочь как можно большему количеству лидеров и команд в бизнесе научиться получать истинное удовольствие от открытого, результативного и глубоко взаимодействия друг с другом на основе сотрудничества и уважения, на примере достижения конкретных бизнес целей.
Поддерживать людей и команды в прохождении изменений на этом пути связанных с особенностями характеров и ролей участников, демонстрируя на своём примере веру в людей и сотрудничество, навыки открытого общения, способность не сдаваться и позитивное отношение к жизни.
Не делаю:
- Демо-тренинги
- Проведение корпоративов и развлекательных мероприятий
- Классические консалтинговые проекты
На результаты в бизнесе, да и в жизни, оказывают влияние много разных факторы, начиная от внешней рыночной среды или ситуации, заканчивая уровнем энергии людей и качеством взаимодействия между ними.
При этом, есть вещи которыми мы можем управлять, а есть те, на которые можно только влиять, с разной степенью вероятности получения результата.
Я искренне убежден, что результаты, которые мы с вами получаем в жизни и в работе – это следствие того, какие решения мы принимаем (как мы думаем), какие действия мы предпринимаем ежедневно или в тот или иной момент времени (наше поведение и привычки), и то в каком состоянии мы находимся (наше настроение, уровень энергии и отношение к происходящему).
В тоже время, большинство людей и компаний на самом деле знаю ЧТО им нужно делать для того, чтобы быть успешными (что бы это не значило), а если не знают, то эти знания легко получить в современном мире. Сейчас нет никакого недостатка в этом.
Основная проблема заключается в природе человека, которая устроена так, что если человек что-то понял или узнал, он ставит сразу равенство с тем, что он теперь это уже делает, а это не так!
В этом смысле, я вижу свою роль и задачу помочь людям:
- Увидеть и признать эту разницу (между знаю и делаю)
- Изменить свое понимание ключевых механизмов, как на самом деле работает природа человека и его привычки
- Изменить к этому свое отношение
- Получить другие инструменты и способы действия
- Начать делать практические / реальные шаги к тому, чтобы формировать новые привычки
Это то, что я делаю в разных форматах, чтобы помочь компаниям и людям в бизнесе получать результаты другого порядка.
Мастер-классы и практикумы
Мастер-классы и практикумы – это краткосрочный формат группового взаимодействия с вашими сотрудниками, длительностью от 1,5 до 4 часов, которые позволяет решить несколько задач:
- Познакомить аудиторию с новым подходом, инструментами или технологиями, которые позволяют заинтересоваться изменением привычек / навыков или расширяют инструментарий участников.
- Создать условия, при которых можно “познакомить” людей с реальностью – мягко (или не очень) показать разницу между их “знаю” и “делаю”.
- В максимально практическом ключе разобрать реальные ситуации и кейсы участников из рабочей жизни, и отработать альтернативные способы влияния на ситуацию и поведение.
- Организовать наработку / тренировку конкретных практических умений в безопасной атмосфере
- Осуществить правильную “встряску” и реализовать возможность воодушевить (зажечь) людей, отыскать их собственную мотивацию к изменениям и развитию.
- Провести практическую поведенческую диагностику потенциала, квалификации и уровня развития навыков soft skills участников.
Тренинги
Программы повышения квалификации для руководителей разного уровня и сотрудников клиентских подразделений, которые уже прошли всевозможные тренинги и программы обучения по темам:
- Повышение личной эффективности
- Продажи и переговоры
- Менеджмент и лидерство
- Работа в команде
- Сервис и качество обслуживания
Для кого?
- Для тех компаний и руководителей, которые очень тщательно выбирают у кого учиться и имеют высокие требования к квалификации тренера и содержанию программ
- Для тех, кто ищет обучение, которое затрагивает отношение людей к себе / своей работе / клиентам / своей жизни, заставляющие людей задуматься и измениться по-настоящему
- Для тех, кому важны осознанность участников обучения (сотрудников компании) и дальнейшее внедрение инструментов в ежедневную практику
- Для тех, кому важно не только УЗНАТЬ, но и важно НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ
Модерация групповой работы
Если бы результаты в бизнесе зависели исключительно от квалификации отдельных людей, то все было бы намного проще. Чем более значимые цели и результаты хочет получить компания, тем больше они зависят от способности людей сотрудничать и договариваться, от умения принимать и внедрять решения, которые лежат на пересечении зон ответственности, и от синхронизации людей, ресурсов, задач и ежедневной работы разных функции.
Один из самых больших вызовов заключается в том, что для достижения значимых результатов, нужны люди разных талантов,квалификации и характеров, которым, чем они более разные, тем сложнее не только договариваться но и взаимодействовать при реализации планов и стратегий.
Для того, чтобы профессиональные и талантливые люди, лидеры и не только, смогли качественно договариваться, искать и находить наилучшие решения, повысили рентабельность своих совещаний, встреч, собраний часто нужна помощь внешнего модератора, который не находится под влиянием внутренних системных интересов, и способен обеспечить больший КПД такой работы, и при необходимости развить “правильные” навыки сотрудничества.
Проведение стратегических и организационных сессий
Качественный менеджмент, который обеспечивает результаты в бизнесе – это зависимость двух функция: принимать качественные (адекватные) решения и реализовывать эти решения на практике.
Как часто вы видели или были участником ситуации, когда команда ключевых сотрудников / руководителей, собиались, принимали качественные стратегические решения о том, куда и как дальше будет развиваться компания, как мы все начнем жить и работать по-другому, какие изменения необходимо реализовать, чтобы попасть в светлое будущее, при этом в результате “воз” оставался там же?
Сколько раз вы слышали или на практике наблюдали культуру в стиле “собрались, по… поговорили и разошлись”?
Я искренне верю и знаю на практике, что от того, как именно вы разговариваете о целях и стратегии, в сильной степени зависит, будет ли все это реализовываться в жизни. Я утверждаю, что от того, как строится этот разговор, насколько он настоящий и неформальный, насколько он глубокий и честный, насколько команда обсуждает то что нужна правда обсуждать, существенно зависит вероятность того, что решения начнут воплощаться в жизнь. Конечно это не гарантирует их реализации, потому что потом начинается долгий и сложный путь внедрения, когда нужна воля и время. Но от того, как проходит стратегическая сессия, это зависит не в меньшей степени.
Я помогаю своим клиентам провести такую стратегическую сессию, при которой команда не будет “играть” в правильные политические игры и демонстрировать привычные патерны поведения и взаимодействия, а такую сессию, когда состоится правда качественный , настоящий разговор.
Договориться – это когда то, что вы решили сделать, будет действительно сделано.
Коучинг и сопровождение лидеров
В современных реалиях лидер – это “одиночка” в прямом и переносном смысле. Речь и об эмоциональном состоянии и фактической поддержке, сотрудничестве других людей. С одной стороны, есть задачи и цели, часто непопулярные или очень амбициозные, с другой стороны есть коллеги, подчиненные и непосредственные начальники, которые создают условия “между молотом и наковальней”. В таких условиях, лидеры испытывают и коммуникативный вакуум, и недостаток поддержки, имеют ограниченные ресурсы и время, находятся в ситуации высочайшего темпа и интенсивности.
В таких условиях, вне зависимости от квалификации и опыта лидера, ему может быть полезна и необходима:
- Эмоциональная и интеллектуальная поддержка не вовлеченного в ситуацию человека
- Второе мнение или узкая экспертиза по ситуации, людям и вариантам действий лидера для принятия решений
- Честная обратная связь и профессиональное “зеркало” без искажений, чтобы была возможность развиваться
- Помощь и обогащение инструментами и технологиями работы в условиях изменений
- Персональная программа развития и обучения, в разрезе стоящих бизнес целей
Сопровождение управленческих команд
Даже самая прекрасная стратегия может с легкостью разрушиться о способность управленческой команды ее реализовать на практике. Формирование, создание сыгранности, повышение результативности и эффективности менеджерских команд – одна из ключевых задач стратегического управления любым бизнесом.
Программа сопровождения управленческих команд – это такой длительный формат тренировки командного взаимодействия и сотрудничества, который происходит в непосредственной работе прямо в процессе достижения к конкретной (всегда амбициозной) бизнес цели.
В 2015 году мы с партнерами аккумулируя свой многолетний опыт в обучении и развитии создали компанию Business Gym – Центр подготовки корпоративных команд, в основе которой лежат принципы практической тренировки сыгранности управленческих команд в реальных (не тренинговых) условиях.
Такой формат тренировки и работы с командой позволяет:
- Вернуть в команду радость и удовольствие от сотрудничества и взаимодействия участников
- Наладить качественную коммуникацию между лидером и командой
- Удерживаться в выбранном направлении и не скатываться в текучку, оставляя самые важные дела не сделанными
- Обеспечить такую сыгранность в команде, когда совместная работа не приводит к истощению и трате ресурсов, вся энергия и вовлеченность, усилия направляются на создание ценности и результат, а не на выяснение отношений и борьбу
- Достигать поистине амбициозных целей
Программа сопровождения включает в себя:
- Определение и выбор цели – работа с лидером
- Диагностика потенциала команды и лидера относительно выбранных целей
- Проведение установочной сессии по интеграции команды вокруг цели и создание новых правил игры
- Выстраивание механики работы команды с задачами и планами – еженедельные собрания
- Выработка и тренировка новых привычек взаимодействия в ежедневной работе
- Персональный коучинг лидера и членов команды
- Оценка эффективности и результативности команды на ежемесячной основе, корректировка плана тренировки